Эпизод II: дизайнерские ништяки этого февраля

Запахло весной, пацаны, внимание рассеивается. Особенно когда с одной стороны новые проекты, а с другой — дедлайны по старым. Поэтому мы взяли на себя роль радара: находим всякое интересное (и даже бесплатное) для дизайнеров и иллюстраторов. И делимся в подборке за месяц. Сегодня в эфире второй эпизод нашего джедайджеста (или пятый выпуск — это для не-любителей ЗВ).

text
Freelance Today выложил подборку безумных шрифтов (например шрифт-бороду). В жизни вряд ли пригодится, но забавно.
Февральский фонт-пак от Infogra. В основном акцидентная дичь, но есть один ничего такой.
Курс лекций от школы дизайна Яндекса — подборка от Iamdesigner.
Как не накосячить, делая сайт для глобальной аудитории? Статья Creativebloq (перевод).
Лоу-поли всех достал. Но если использовать 3D-редакторы, можно сделать очень круто — смотрите работы польского графического дизайнера Mat Szulik.
Иллюстрации из пластилина — как берлинская студия делает работы ярче с помощью «пластиковой» и «картонной» графики.
Подарите иллюстратору: книга Оуэна Дэйви с крутейшими авторскими рисунками «Без ума от обезьян». Если ваша девушка — иллюстратор, то лучше не дарите.
Набор векторных модзи в стилистике Фейсбука (.ai). Покажи, что ты модненький.
Учебники для художника: подборка от Say-hi.
Сделай макет душевнее: используй стилистику карандашного наброска. А этот популярный ютуб-канал даст несколько хороших уроков.
Пачка шорткатов для фотошопа: Windows и Mac. Нам нужно работать быстрее!
iOS UI-кит для Adobe Project Comet. Это такая новая штука для дизайна.
Набор мокапов для презентации мобильных приложений. Халява, чужое, взять взять.
Забавная штука: генерирует рукописный текст из печатного. Все подано на слишком серьезных щах и стоит денег, но дизайн-идея крутая.
Простой тул для генерации диаграмм. В помощь дизайнеру, которого грузят презентациями для босса.
Размышления Zachary Crockett на тему «почему иконка сердца такая анатомически недостоверная?». Ин инглиш, плиз.
Техдизайн: как делали иконки для iOS-приложений, пока всех не победил флэт.
Новичкам везет: простой и наглядный видео-туториал по созданию 2,5D-эффекта. Если еще не умеете.
Сайт с годовыми отчетами крупнейших технологических компаний.
Расширение для Фотошопа, которое позволяет работать с переменными. Внутри демка работы.
Веб-дизайнер
О чем вам интересно почитать?
Напишите нам, чтобы предложить тему для следующей статьи.
Отправить